Ремонт импортного оборудования

Ремонт воздушных компрессоров

 

На сегодняшний день компрессоры с однофазными двигателями наиболее востребованы и выходят они из строя гораздо чаще чем с трех фазными двигателями. Связанно это с несколькими причинами:

  • наиболее распространенная это пониженное напряжение питающей сети

  • высыхание смазки в подшипниках, из-за чего ротору становиться тяжело вращаться и двигатель или отказывается запускаться или работает на повышенных токах и очень быстро сгорает

  • потеря емкости конденсатора так же не дает двигателю нормально работать

  • очень часто встречается заводской брак в двигателях, т.е. не качественная изоляция обмоток, применение для обмоток вместо медного провода алюминиевый

  • для компрессоров большой производительности, работающих от однофазной сети, применяют двигатели с дополнительным пусковым конденсатором, а для его отключения применяют контактную группу, так называемый вариатор, который после запуска двигателя отключает дополнительный конденсатор. Проблема состоит в том, что эта контактная группа быстро подгорает  и не обеспечивает надежного контакта в момент запуска, двигатель не может запуститься и сгорает. Происходит это по уже выше перечисленным причинам и из-за загрязнения контактов, особенно если компрессор стоит в малярной мастерской, в пыльном или влажном помещении, например на автомойках.

Не стоит думать, что проблемы эти не решаемы. Мы рады предложить наши услуги по адаптации вашего оборудования под ваши условия эксплуатации.

 

Что мы можем предложить

 

  •   Если помещение влажное - перемотку электродвигателя влагостойкими материалами.

  •   Если пониженное напряжение - пересчет обмоточных данных и подбор рабочей емкости конденсатора для успешного запуска и снижения потребляемого тока, вследствие чего электродвигатель  будет меньше греться и проработает очень долго.

  •   Если электродвигатель с пусковым конденсатором - модернизация пускового механизма, путем замены контактной группы на автоматику, особенно актуально это для компрессоров, работающих в малярных мастерских. Есть варианты без использования защиты по току (надежный вариант) и с использованием защиты, т.е. если электродвигатель по какой-либо причине не запустился, то он отключиться мгновенно и не сгорит ни когда, это самый надежный способ защитить двигатель от сгорания навсегда. Защиту по току можно установить на любой компрессор, не важно какого он исполнения и от какой сети питается.

Пример такой модернизации можно посмотреть на странице фото.

  • Так же осуществляем замену подшипников, масла в компрессоре и другие необходимые работы.

 

 

 

г.Новосибирск

8(383)291-67-01

8913-484-80-54